Вместо пролога

Этим постом я начинаю серию, в которой буду рассказывать о нашем путешествии по Европе.
Надеюсь выкладывать посты прямо отсюда, подкреплять фотографиями и писать интересно)))
Думаю, что обычным шрифтом я буду писать более техническую информацию,
а вот таким какие-нибудь необязательные истории. Так что каждый сможет выбрать,
что ему интересно.

В данный момент я сижу за столом нашего первого отеля в городе Штутгарт. Интернет тут есть,
но вот только за деньги. Может к ночи разберемся как за него заплатить. Пишу пока в черновик.

Солнце уже садится. Приехали довольно поздно. Самолет задержали на 50 минут, потом
пограничник попался дотошный. Митька, Алису и Машу спокойно пропустила девушка-пограничник,
а я попался к мужику, который долго меня расспрашивал зачем я еду, сколько с собой денег, где
обратный билет и т.д.

Но потом все пошло веселее. Багаж забрали быстро. Это вам не Домодедово, в который прилетает
5 рейсов из Анталии на три багажных ленты, и ты со своим маленьким рейсом из Одессы ждешь часа полтора, как дурак.
Пришли в прокат машин. Там нам сказали, что пассатов и мондео нет. На выбор был Мерседес B-class и Гольф
универсал. Взяли мерин. Так что теперь Митьку и мне придется 17 дней кататься на «любимом» нами мерседесе.
Кстати, первые впечатления Митька — машина — класс, несмотря на то что это мерседес. Я завтра попробую)

Не успели отъехать от аэропорта, как встали в пробку. Вот так вот блин уехали из Москвы…
Ехали наверно часа полтора. По дороге насмотрелись живописных видов города. Это вам не
Дюссельдорф, в котором я был, — тут горная местность, маленькие домишки, обязательно с красными
крышами!) И ратуши по дороге были и церквушки. Красиво одним словом.

Правда наш отель оказался где-то ближе к панельным домам, в которых, как мы подозреваем, живут
турки. Но это неважно. Сейчас пойдем гулять.

Кстати, о том как мы все организовывали. Наверно кому-то будет интересно.
Первым делом мы решили, что поедем в Германию и Бенилюкс, дабы не распыляться на очень много стран.
Главной проблемой было сделать визу. На своей машине мы ехать не хотели, так что надо было
делать визу именно в ту страну, куда мы влетали. Германию мы выбрали потому что билеты самые
дешевые (German Wings Moscow-Stuttgart, Koeln-Moscow 9300р. с человека) и машина тут напрокат
дешевле всего.
Так вот, Германия — одна из самых жестких стран европы в плане визы, по крайней мере, так говорят.
Заказывать отели везде по ходу следования не хотелось, зачем себя ограничивать жесткими рамками?
Поэтому пришлось зарезервировать две гостиницы на все время пребывания, одну тут в Штуттгарте, а вторую в Кёльне.
Самое интересное, что в Кёльне не попросили даже кредитную карточку. Просто выслали приглашение.
Здесь попросили, обещали заблокировать 1000 евро за номер, но на самом деле ничего не сделали.
Только что сказал, что мы только на один день, никто не был против. Так что все оказалось довольно просто
и безболезненно.
За месяц до отъезда мы купили билеты на самолет и записались на собеседование в посольство (это важно,
надо записываться задолго). Собственно все. Маршрут мы придумали за два дня до вылета. Отели даже не смотрели.
Кстати маршрут я надеюсь отмечу на карте и добавлю к посту.

Первое, что меня поразило — это магазинчик во внуково. Минеральная вода Акваминерале — 100 рублей, причем
Перье, который в городе стоит раза в три дороже Аквы, здесь стоил «всего» 130р)
А вот наверху, уже за паспортным контролем, очень даже хороший Сбарро, по самым обычным ценам.
Потом был короткий момент счастья…лента-лифт, по которой я пошел против движения, оставаясь
таким образом на месте, можете считать меня сумасшедшим, но меня это прет!
Самолет, полный немцев кстати, пролетел незаметно. Посмотрели с Машей Евротур, кто видел, тот поймет —
— очень в тему) Хотя ни я, ни она до сих пор не верим, что скоро пройдемся по Амстердаму, проедем
по серпантину Шварцвальда, посмотрим кучу замков и музеев.
На паспортном контроле в Штутгарте нам попалось сразу два забавных персонажа.
Во-первых, это маленькая девочка по имени Вирджиния. Вот так вот. И наши люди любят называть детей фиг знает как.
Каждый из нас с радостью предложил еще пару классных имен, например, Огайо от Митька, Вайоминг от меня и конечно Алисин
Саскачеван!)))

Второй персонаж явно не угадал с окном пограничника, потому что встал передо мной. Пограничник безуспешно пытался
выяснить у него цель поездки на всех доступных языках, но мужчина знал только русский. Пришлось мне переводить.
Зато я выяснил, что мужчина, немного сумасшедший с виду и явно из деревни, ехал к своим родственникам: 3м
братьям и 2м сестрам (интересно кто же он по национальности). На вопрос, сколько у него с собой денег, он ответил 6000 евро.
Удивился не только я, но и пограничник, который несколько раз переспросил: «thousands, not hundreds?». Персонаж
стал объяснять мне, что ему нужно отдать долги) Я решил это не переводить.
За пределами аэропорта на нас почему-то все удивленно смотрели. Особенно — это было заметно в машине в пробке.
Но не только мы выглядели странно на дороге. В одной из проезжавших машин мы заметили абсолютно чумовую женщину,
которую моментально окрестили бабой-ягой. У нее были большие сумасшедшие глаза, а на голове нечто среднее между
арабской чалмой (по-моему так называется платок такой обмотанный вокруг головы) и грузинской такой шапки а-ля «аэродром»)

Михаил Перлов. Постим из Констанса рядом со Швейцарией. О нем в следующем посте. Фотографии позже.