Крит как точка невозврата

Помню полетели на Крит — дальше как в тумане

Наверное, это не совсем рассказ о поездке. Я три раза принималась за этот пост. Сначала думала не откровенничать и говорить только о Крите, Афинах, море, еде и прочих банальностях. Но отдых вышел за пределы обычной поездки на море. Поэтому вышло так как вышло.

***

Изначально план был простой — полный пансион в тихом отеле на отшибе. Хотелось поменьше людей, поменьше громкой музыки, хотелось просто тепла и детских развлечений без фанатизма и чтобы место было красивое. Отель Kalimera Kriti подошёл идеально. Мы ещё не ездили на море с детьми (январь на Чёрном море, пожалуй, не в счёт). Поэтому осторожничали, проверяли почву.

После Греции мы должны были в срочном порядке ехать (если не сказать большего) в США. Но незадолго до поездки выяснилось, что посольство США отменяет наше собеседование, назначенное на середину сентября в Москве. График записи улетает далеко на декабрь. А нам кровь из носу надо быть в США в конце сентября, и быть там надолго. Миша узнает о том, что получить визу в США можно в любом посольстве США в мире. Мы записываемся на собеседование в Афинах, куда собираемся лететь с Крита. Лететь там кстати меньше часа.

У нас впереди 10 дней моря и солнца. Тут даже и сказать особо нечего. Обычная такая семья на море. Обжорство на шведском столе, бассейн, мороженки, коктейльчики, море-волны-надувной фламинго, замки из песка. Не пойду в воду я боюсь, не выйду из воды я ещё не накупалась. Зависание у детского бассейна — полусонные родители в жезлонгах, наблюдающие как чадо перекладывают лопаткой водичку из бассейна в ведерко. Тут бы и спящий уснул. Беби клуб тоже очень понравился. Новые игрушки, лепи, рисуй красками-не-хочу. Здесь вам не тут, не дома, короче. Миша ухитрился бегать по утрам до жары. Я неумолимо проваливалась в дневной сон вместе с девочками.

Первый звоночек раздался на обратном пути из Океанариума, в такси меня укачало. А этого со мной не случалось давненько. Я очень долго приходила в себя в номере, ловя вертолётики.

Второй звоночек был самый простой и обычный. Настолько обычный, что я даже не обратила внимания. Ну ничего, подождём, со дня на день.

За пару дней до отлета в Афины я поделилась сомнениями с Мишей. А может я беременна?? Миша засмеялся и сказал, что этого не может быть. Странная реакция от мужа, не так ли?🤔

В первый же день в Афинах я психанула и сказала, что прямо сейчас нужно бежать в аптеку. И это был уже не звоночек, колокольный звон. Вот так в течение получаса мы узнали, что на свете бывают чудеса.

Моя первая беременность была тяжёлой. Она практически вся проходила под угрозой. Я лежала три раза на сохранении. И родила в 34 недели.

Мы с Мишей смотрим на эти две полоски и думаем о том, что завтра у нас собеседование в посольстве, а потом мы будем ждать визы ещё несколько дней, чтобы потом взять и не полететь ни в какие США…

Через три дня мы забрали паспорта и прилетели в Москву. Настроили снова кучу планов, которым не суждено было сбыться, и факт остается фактом — мы все ещё в Москве. Мы все ещё продолжаем загадывать на будущее.

Я часто вспоминаю наши греческие приключения, как жизнь разделилась на до и после. И в голове вертятся популярные банальности типа: что ни делается — все к лучшему. Делай что должно и будь что будет. Всему свое время. Тише едешь дальше будешь. Чему быть того не миновать и пр и пр.

А пока мы просто четыре Ждуна.

Пересматриваю фото и будто всё из прошлой жизни.